Доска объявлений Омска и не только |
Всего 2184 Объявления |
VIP объявления
|
Статьи Ступенька к школе
В своём развитии дети проходят через шесть периодов, которые формируют в их деятельности, психическом и социальном развитии новые умения, свойства и способности. Переходя на дошкольную ступеньку развития, трёхлетний малыш начинает активное освоение сферы социальных отношений. Именно с этого возраста детей отдают чаще всего в детский сад. Или они покидают ясельные группы и переводятся в группы дошкольников. С трёхлетнего возраста начинается системное дошкольное обучение и воспитание, в режим дня групп детских садов включаются занятия. Младший дошкольник вступает в самый результативный период формирования навыков социального поведения в деятельности и в общении. В процессе познания способов взаимодействия с миром, который окружает ребёнка, начинают формироваться внутренние переживания, которые выражают суть отношения ребёнка к миру. Включение дошкольника в социум, независимо от того, где воспитывается ребёнок, в школе или детском саду, активизирует его умственное развитие а также развитие воображения детей дошкольного возраста. Заметнее всего в дошкольном детстве развивается речь. Речевое развитие проявляется в расширении и активности словарного запаса. Словарь детей 6-7 летнего возраста увеличивается в 3 раза. Более того, происходит большой скачок в освоении морфологической, лексической и синтаксической сторон речи. Важное условие для формирования правильного понимания ударения — это чёткая речь взрослых. Выяснить какое ударение в слове можно при помощи сервиса udarenie.org. Речевое развитие ребенка 4-5 лет тесно связано с сенсорным развитием, посредством которого ребёнок осваивает свойства окружающих предметов и производит их систематизацию. Форма и цвет, размер и объём, вес и вкус, запахи и звуки – всё проходит через органы чувств и находит своё место в ряду свойств. Одно из важнейших для последующего школьного обучения, умение ориентироваться в пространстве формируется так же в дошкольном детстве. Опыт наглядно-действенных форм мышления в сочетании с речевым развитием, ведёт к формированию наглядно-образного мышления: ребёнок делает первые обобщения, ему по силам решать познавательные задачи способом рассуждений и умозаключений. В отличие от 4-5 летнего ребёнка, старший дошкольник, познав свойства окружающих предметов, становится способен устанавливать связи между ними, то есть проявлять способность к их логическому объяснению. Таким образом, дошкольное детство является тем периодом развития ребёнка, когда формируется базовая готовность к дальнейшему успешному обучению в начальной школе. Автор admin Дата: 2024-05-29. Просмотров: 233 |
Партнеры
Статистика
Всего 2184 ОбъявленияПредложение - 1789Спрос - 19Обмен - 2Услуги - 374Из них 24 Объявления на стадии модерацииСегодня ничего не было добавлено |